fbpx

Только сертифицированные товары. Профессиональная консультация.

Контактный телефон: +38 050 332 44 77

+38 094 922 44 50

Часы работы: 09:00-18:00 (понедельник-пятница)

Корзина

Отличия автомобильных и промышленных смазок

Чем отличаются промышленные и автомобильные смазки по составу, характеристикам

Особой разницы между автомобильными и промышленными смазками нет.

Что касается консистентной смазки и ее применения, то в её составе и процессе приготовления есть критические точки, которые необходимо учитывать. Это тип и концентрация загустителя, тип смазки, вязкость и пакет присадок. Густые смазочные материалы классифицируются по системе Национального института смазочных материалов (NLGI) и варьируются от 000 до 6. Класс NLGI 2 обычно является самой распространенной спецификацией в автомобильных.

Одно из единственных различий заключается в том, что в автопромышленности часто используется двухбуквенное обозначение для указания типа используемой смазки. Например, они могут быть оценены как GC или LB. GC рекомендуется для обработки осей и подшипников колес, в то время как LB является отраслевым стандартом для смазывания шасси, применяется в шаровых, U-образных шарнирах и других узлах оборудования.

Различия в требованиях к свойствам

Независимо от области применения смазки должны снижать трение и износ, защищать от коррозии, герметизировать подшипники от воды и загрязнений, не вытекать. Одной из основных причин ситуации, когда смазка не справляется, является выбор неправильного типа для конкретного применения, что приводит к чрезмерному размягчению продукта, его быстрому загрязнению и, следовательно, чрезмерному износу. Также среди частых ошибок недостаточное или чрезмерное нанесение в узлы трения.

Например, техника вне дорог обычно работает в суровых условиях воздействия многих неблагоприятных факторов, таких как вода, грязь, плохие уплотнения, высокие нагрузки и температуры. Здесь выбор смазки является ключевым. Вам понадобится продукт с хорошей защитой от образования ржавчины, достаточной прочностью пленки и водостойкостью.

Подшипники обычно подвергаются меньшему загрязнению, но часто испытывают большие колебания скорости и температуры. В этом случае следует выбирать смазочный состав с превосходной окислительной, исключительной механической стабильностью и хорошими эксплуатационными характеристиками в широком температурном диапазоне.

Таким образом, составляющие промышленных и автомобильных смазок могут быть очень похожими. Но независимо от того, в какой области используется смазка, важно учитывать требования производителей машин.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.