Только сертифицированные товары. Профессиональная консультация.

Контактный телефон: +38 050 332 44 77

+38 094 922 44 50

Часы работы: 09:00-18:00 (понедельник-пятница)

Корзина

В?

Какой транспортной компанией отправляете товар?

О.

В основном, Новая Почта.

В?

Возможна ли отправка другой транспортной компанией?

О.

Также можем отправить через Интайм или другими, по договоренности 😉

В?

Практикуется ли наложенный платеж?

О.

Да, на ряд товаров мы предоставляем такой вид оплаты.

В?

Какие документы нужны для получения груза?

О.

Для транспортной компании – удостоверение личности и доверенность для ТК. Для самовывоза – удостоверение личности при покупке «на месте» и доверенность получения для получения товаров от имени юр. лица (паспорт, доверенность).

В?

Есть безналичный расчет?

О.

Да, мы работаем с НДС.

В?

Как оплатить на карту?

О.

Вы можете оформить заказ, используя систему оплаты на сайте, или через терминал банка на счет (номер заказа, сумму и реквизиты менеджер любезно вам отправит SMS-кой и подскажет как лучше произвести оплату).

В?

Можно получить копии сертификатов на продукцию?

О.

Определенно, если товар подлежит сертификации – у нас есть на него сертификат, и менеджер сразу его предоставит по вашей просьбе.

В?

Как осуществляется возврат товара, в каких случаях и в какие сроки?

О.

Это предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» – 14 дней с момента покупки, если товар остался в первоначальном виде.

В?

Как внести изменения в заказ?

О.

Вы можете изменить заказ либо перезвонив менеджеру, либо в своем личном кабинете на сайте.

В?

Есть ли скидки для постоянных клиентов?

О.

Конечно:) Мы любим наших постоянных клиентов и в секретных рассылках оповещаем их о разных бонусах и приятностях.

В?

Документы, подтверждающие сделку, высылаются вместе с товаром?

О.

Не всегда получается одной посылкой, но все документы вы можете получить в день заключения сделки.

В?

Что делать, если есть претензии по ненадлежащему качеству товара?

О.

Высказать их менеджеру! Если товар повредился при транспортировке – НЕ ЗАБИРАЙТЕ товар у транспортной компании, а без промедления свяжитесь с нами.