Только сертифицированные товары. Профессиональная консультация.

Контактный телефон: +38 050 332 44 77

+38 094 922 44 50

Часы работы: 09:00-18:00 (понедельник-пятница)

Корзина

Масло Мотюль 5w30: характеристики

Моторные масла, как продукты нефтепереработки, пока незаменимы в автомобильной промышленности, в частности, 5w30 – одно из самых востребованных, и, в свою очередь, в этой группе наиболее популярны в Украине недорогие масляные составы (цена Мотюль 5w30 выводит его в категорию лидеров). Смазочные материалы используются для защиты мотора от многих физических и химических разрушающих факторов, таких как перегрев, коррозия и загрязнение. Рабочие характеристики масла 5-30 делают его средним вариантом среди большого количества различных вязкостей.

Вязкость, как ни странно – часто одно из наиболее пренебрегаемых свойств смазок, тем не менее оно очень важное. Вязкость – это сила, требуемая для сдвига (разрыва) смазки при определенной скорости и тем-ре. Смазочные продукты работают именно благодаря некоторой густоте; сопротивление вращающейся детали «перегоняет» их из зоны низкого в зону высокого давления, где они «разделяют» поверхности друг от друга. Это называется «гидродинамической смазкой», от которой зависят коленчатые подшипники.

Мотюль 5w30: цена

Цена мотюль 5w30 (Motul 5w30) не считается высокой, это сравнительно бюджетный продукт, но по-хорошему стоимость не стоит в приоритете при выборе. Скорее, это сочетание эксплуатационных качеств и цены.

Масло должно быть способно течь при низких тем-рах, чтобы достигать точек соприкосновения компонентов двигателя в доли секунды при пуске и защищать его детали при высоких температурах без испарения или карбонизации, с поддержанием необходимого давления смазки.

Цифры на каждой упаковке указывают на эксплуатационные характеристики «свежего» продукта, и понять, что они на самом деле значат, достаточно просто. На любой канистре присутствуют два числа. Начальное (0, 5, 10, 15 или 20) сопровождается буквой «W». Следующее число всегда больше первого, это может быть 20, 30, 40, 50 или 60. Первый и второй показатели в числовом воплощении не связаны.

Первое число (0, 5, 10, 15 или 20), обозначающее поведение смеси при в холоде, указывается перед «W» и относится к слову «winter», зима. Показатель был введен после внедрения теста на изменение текучести при низких температурах окружающей среды. Все масла имеют большую густоту в холоде, в сравнении с нагретым состоянием, но чем меньше первое число, тем быстрее происходит перетекание при низких t-рах.

Второе число (20, 30, 40, 50 или 60) знают как SAE-стандарты (международная организация, разрабатывающая нормы для оборудования различных отраслей). Вымеряется в сантистоксах (сСт) при 100˚С. Единица измерения сантистокс является мерой сопротивления жидкой среды к перетеканию. Она рассчитывается с учетом времени, за которое стандартное количество жидкости при некоторой t, на переливание через стандартное отверстие.

Чем выше значение, тем плотнее по структуре масло. Показатель смазки в сСт при 100 ˚С определяет его SAE рейтинг в пределах следующих параметров.

SAE 20 = от 5,6 до менее чем 9.3 сСт
SAE 30 = от 9,3 до менее чем 12.5 сСт
SAE 40 = от 12,5 до менее чем 16.3 сСт
SAE 50 = от 16,3 до менее чем 21.9 сСт
SAE 60 = от 21,9 до менее чем 26.0 сСт

Среднестатистическое масло обычно «вписывается» в середину спецификации, так что SAE 40 будет около 14 сСт. Все смеси, обозначенные как «40», должны находиться в пределах параметров SAE при 100 °С, так что все смазочные составы 0W-40, 5w-40, 10w-40, 15w-40 имеют одинаковую густоту при 100 °С.

То есть в итоге, при холодном старте 5w-30 будет течь лучше, чем 10W-30. 5w-40 так же, как 5W-30, но при рабочих температурах 40-ка будет гуще. Смазочные продукты предполагают гибкость, но не стоит пренебрегать рекомендациями производителей, если двигатель не подвергался модификациям, влияющим на рабочую температуру или автомобиль не используется в экстремальных условиях.

Заказать наиболее оптимальный вариант вы можете у нас, в интернет магазине представлен отличный выбор позиций заданной вязкости.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.