Только сертифицированные товары. Профессиональная консультация.

Контактный телефон: +38 050 332 44 77

+38 094 922 44 50

Часы работы: 09:00-18:00 (понедельник-пятница)

Корзина

Какой антифриз заливать этой зимой

Выбрать современный антифриз

Перед тем, как купить антифриз в зиму, не помешает узнать о нём чуть больше. На протяжении многих лет технологии производства двигателей развивались. Это означает, что разработки антифризов также ушли вперед, чтобы соответствовать требованиям современной автомобильной промышленности.

Большинство производителей антифризов для машин, изготовленных между 1920-ми и 1990-ми годами, использовали традиционную технологию неорганических кислот (IAT), с содержанием фосфатов и силикатов. Позже были представлены составы с органическими кислотами (OAT), и сегодня широко используются как рекомендованные для моделей Honda, Toyota, Volkswagen и GM. Подходят для двигателей с алюминиевыми радиаторами, имеют более долгий цикл использования по сравнению с жидкостями IAT.

Ещё один вид – на базе гибридной органической кислоты (HOAT), где в концентрат добавляются нитраты и силикаты. В основном используется для азиатских и европейских автомобилей. Какая разница? Просто каждый автомобиль работает лучше всего на определенном виде антифриза, который оптимизирует характеристики охлаждения двигателя и обеспечивает защиту. Например, вы не можете использовать антифриз на основе IAT на машине, рассчитанной на HOAT. Целесообразно следовать рекомендациям руководства по эксплуатации авто.

Какая основа

Некоторые автопроизводители рекомендуют только антифризы, содержащие этиленгликоль. Этиленгликоль более эффективен и всегда поддерживает более низкую температуру по сравнению с пропиленгликолем. Но он очень токсичен и является сильным раздражителем для кожи, поэтому с ним нужно обращаться крайне аккуратно.

Коррозионное ингибирование для алюминиевых двигателей и компонентов системы охлаждения, которые находятся в контакте с охлаждающей жидкостью (головки, воздухозаборники, радиатор, например), обычно обеспечивается добавлением силикатов щелочных металлов и силиконов к хладагенту.

Они при определенных обстоятельствах (охлаждающая жидкость с пониженным количеством присадок (сработанная), жесткая вода (которая используется для разведения), высокая температура и неправильная концентрация охлаждающей жидкости) имеют тенденцию к «полимеризации», что может привести к выпадению силикатных гелеобразных отложений в хладагенте.

Когда это происходит, внутренняя часть системы охлаждения и двигателя покрывается белым желеобразным материалом, который значительно уменьшает теплопередачу и замедляет или даже останавливает циркуляцию состава внутри системы. Снижение теплопередачи результируется в повышение температуры жидкости до такой степени, что этот желатинизированный осадок может превратиться в полутвердый или твердый слой на металле.

Антифризы с низким процентом силикатов или их отсутствием, следовательно, более эффективны в обеспечении защиты алюминиевых компонентов автомобиля и дают лучшую передачу тепла.

Выбор жидкости также зависит от условий внешней среды, так как одни могут выдерживать  более низкие температуры. Для экстремально холодных зим рекомендуется соотношение 70/30 или 60/40 с дистиллированной водой. Но для наших погодных условий зимой вполне достаточно пропорции от 33/77 до 50/50, которая будет более эффективно отводить тепло.

Красный антифриз или зелёный

Цвет не является определяющим. Одинаковые визуально продукты могут иметь разные свойства. Тем не менее, большинство производителей придерживаются определённой значимости в присвоении цвета.

Грубо говоря, IAT чаще синие, OAT – зеленые, HOAT – красные. Считается, что красные наиболее современны, с высоким процентом органических кислот и самым широким температурным диапазоном. Хотя и синие, и зелёные в исполнении современных компаний имеют высокие точки кипения и даже в невысокой концентрации хорошо противодействуют замерзанию.

Прежде всего смотрите в карточке продукта, подходит ли данное средство конкретной автомарке.

На сайте bestoils.com.ua представлены качественные немецкие жидкости Rovas и IGAT в разных объемах. Есть красный (LL R12+), зеленый (Extra LL R11), оранжевый (Super LL R11), синий (LL R11). Марки предлагают современные продукты с широким температурным диапазоном действия и новыми присадками. Указаны технические характеристики и рекомендованная совместимость с автомобилями тех или иных марок – очень удобно для выбора.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.